Виртуальный номер 8-800
|
makyshkinalex
|
Дата: Пятница, 23.03.2018, 09:08 | Сообщение # 1
|
СООБЩЕНИЙ: 5
|
Кто-то покупал себе такой номер? Интересует целесообразность таких вложений. Меня убеждают что если я такой номер возьму, то клиентов прибавится. Типа физ. лица предпочитают именно по бесплатным номерам звонить. Может кто подтвердить или опровергнуть это утверждение? |
|
|
|
|
kolyan99rus
|
Дата: Пятница, 23.03.2018, 09:27 | Сообщение # 2
|
СООБЩЕНИЙ: 6
|
Если работаете с физ. лицами, да и еще не только в своем регионе, а по всей России, то да, такой номер стоит купить. Если конечно, у вас какая то служба есть или человек, который на звонки отвечает. Если с клиентами вы по телефону не разговариваете, то и смысла нет. Я год уже пользуюсь номером 8-800 от Катателеком https://katatelecom.com/services/local-number/ соотношение звонков на этот номер и на обычный городской где-то 70/30 соответственно. Причем 30 - это всякие налоговые, поставщики и т.п. |
|
|
|
|
makyshkinalex
|
Дата: Четверг, 03.05.2018, 15:12 | Сообщение # 3
|
СООБЩЕНИЙ: 5
|
Так, а цена вопроса какая? Там только абонентскую плату платить нужно или поминутная тарификация тоже есть? Сколько в месяц такой номер выходить будет? Какие дополнительные расходы на номер, за что-то еще платить нужно? |
|
|
|
|
kolyan99rus
|
Дата: Четверг, 03.05.2018, 16:34 | Сообщение # 4
|
СООБЩЕНИЙ: 6
|
На самом деле от многих параметров зависит, таких как тип номера (8-800 и 8-804 по цене в два раза почти отличаются) также тарифы есть разные. Есть где абонентсуая плата пониже, но стоимость звонка выше, для тех у кого объем звонков небольшой, есть наоборот. Подробнее на сайте Катателеком посмотрите. |
|
|
|
|
makyshkinalex
|
Дата: Четверг, 03.05.2018, 16:43 | Сообщение # 5
|
СООБЩЕНИЙ: 5
|
Какие-то нарекания, замечания по работе телефонии есть у вас? Бывало что без связи сидели? Или что помехи были и вас не слышали? От качества интернета такая связь сильно зависима? Отдельную линию под нее лучше вести? |
|
|
|
|
makyshkinalex
|
Дата: Суббота, 25.08.2018, 14:11 | Сообщение # 6
|
СООБЩЕНИЙ: 5
|
Так, а автоматического секретаря там можно настроить? Ну знаете, чтобы можно было добавочный номер набирать и напрямую с абонентом связываться, не буду же я каждому сотруднику номер отдельный покупать. Кстати сколько линий номер поддерживает? Качество связи как? Стабильно ли она работает, есть ли разрывы, отключения, проблемы с серверами? Мобильного интернета хватит для функционирования или проводной обязательно проводить? |
|
|
|
|
olegbeluy87
|
Дата: Среда, 24.10.2018, 10:11 | Сообщение # 7
|
СООБЩЕНИЙ: 4
|
У них есть два toll free тарифа для офиса, и один для личного пользования. В общем-то я Beginner взял, посмотреть сколько получится. Если выйдет дороже Office то перейду, еслли нет, то останусь. IVR кстати нашел и даже сам настроил. А для личного пользования есть замечательный тариф, который дает сэкономить на звонках как по России так и из-за рубежа. В общем смотрите, выбирайте, мои расходы как минимум в два раза сократились. |
|
|
|
|
kolyan99rus
|
Дата: Среда, 28.11.2018, 20:28 | Сообщение # 8
|
СООБЩЕНИЙ: 6
|
Если такой номер подключить, то соглашусь, что количество клиентов увеличится резко и не нужно будет например какие-то дополнительные маркетинговые акции проводить, а все потому что когда клиент понимает, что звонок для него бесплатный хоть с Пензы, хоть с Архангельска |
|
|
|
|
olegbeluy87
|
Дата: Вторник, 09.04.2019, 13:41 | Сообщение # 9
|
СООБЩЕНИЙ: 4
|
Да, это отличный инструмент, с учетом того что номер не так уж и дорого для вас будет стоить, кроме того там же есть номера с разными тарифами, зависит от того какая у вас интенсивность звонков, ну и ко всему прочему там скидку можно получить. Чем на дольше вы номер возьмете, тем больше у вас будет скидка. |
|
|
|
|
realtatarin27
|
Дата: Среда, 01.05.2019, 12:34 | Сообщение # 10
|
СООБЩЕНИЙ: 2
|
Можно еще и разное количество линий выбирать, у меня весь клиентский отдел сидит на номере 8-800 от https://callobok.ru/ . Там 50 линий, поэтому этого вполне хватает, чтобы клиенты у нас никогда не слышали короткие гудки, максимум в очереди ожидания повисят, но это уже решается только увеличением количества самих операторов, линий-то для звонков мне более чем хватает. Номер такой себя окупил за первый же месяц, т.к. количество клиентов выросло. |
|
|
|
|
olegbeluy87
|
Дата: Суббота, 31.08.2019, 15:40 | Сообщение # 11
|
СООБЩЕНИЙ: 4
|
Количество линий вам на номере в принципе любое могут сделать, Хватит ли у вас операторов и потянет ли такое количество линий АТСка? вот в чем вопрос. У вас когда обычный городской номер, то одна линия, а в IP телефонии другой принцип там сигнал не аналоговый а цифровой, так что количество линий от количества проводов не зависит |
|
|
|
|
realtatarin27
|
Дата: Пятница, 10.01.2020, 17:42 | Сообщение # 12
|
СООБЩЕНИЙ: 2
|
Я для начала взял у них номер на пробу, там есть бесплатный тестовый период, т.к. нужно было полностью протестировать функционал номера, после бесплатного тестового периода мы уже взяли постоянный номер. кроме того их специалисты помогли нам переделать нашу телефонию и подобрать оборудование. |
|
|
|
|
olegbeluy87
|
Дата: Понедельник, 29.06.2020, 15:05 | Сообщение # 13
|
СООБЩЕНИЙ: 4
|
Мы смотрели номера прежде всего исходя из того, чтобы там можно было номером пользоваться откуда угодно. Поэтому в конце концов и решились на виртуальный номер телефона. Сейчас у нас вся работа ведется удаленно, как раз и выручает, что их номерами можно было пользоваться, просто также из дома в приложение заходишь и пользуешься номерами, нет никаких проблем, связь отлично себя показывает.. |
|
|
|
|
koromisloffvolodya
|
Дата: Суббота, 03.07.2021, 12:11 | Сообщение # 14
|
СООБЩЕНИЙ: 1
|
Так там же у них есть приложение софтфон, которое можно установить на смартфон или на планшет, и можно общаться их специалистами по поводу отладки телефонии, техническая поддержка у Колобка работает практически круглосуточно, у нас-то особо проблем не было с их телефонией, но если и было что-то их поддержка реагировала моментально и все исправляли. |
|
|
|