Вторник, 07.04.2015, 05:07
Приветствую Вас Гость

Заработок в Интернете

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 1 1
Форум » Заработок в интернете » Буксы » Делаю сайт о способах заработка (Способы заработка на Буксах)
Делаю сайт о способах заработка
Drevko Дата: Понедельник, 10.03.2014, 18:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, я новичок в мире интернет заработка, вожусь со всем этим около 3х месяцев. На данный момент дошел до того что сделал свой сайт, на котором я в главной роли, у всех на глазах, сам делаю сайт с 0, ничего не умея изначально. Описываю проблемы и трудности с его созданием, со всеми эмоциями и переживаниями. Параллельно этому идет вторая ветка - Личный опыт, в которой я сам лично опробую различные способы заработка и так же все описываю, со скринами , стараюсь сделать Сайт для Людей, за монетизацию пока не брался. Вот совсем недавно начал раскрывать тему Способов заработка на Буксах. Решил, что надо оставить ссылки на страницу связанную с буксами, на форумах связанных с этой тематикой, может кому-то будет интересен мой опыт. Вот собственно ссылка http://cnoco6-3apa6omamb.ru/bux.php . Хостинг в последнее время шалит, если будет долго грузиться - это все он проклятый, если не исправится то уйду с него. Сайт еще молодой, много проблем, тем еще не так много, но все будет и будет с подробностями. Спасибо за внимание. Можете писать здесь, если есть какие-то мысли.

Сообщение отредактировал Drevko - Вторник, 11.03.2014, 08:53
vlad Дата: Понедельник, 10.03.2014, 22:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Молодец, хорошое начало. Добавляй побольше материалов, и всё будет OK!
Drevko Дата: Понедельник, 24.03.2014, 04:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline