Вторник, 28.09.2021, 07:27
Приветствую Вас Гость

Заработок в Интернете

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Заработок в интернете » Forex » Internet Payment Logistics (https://i-pl.com/)
Internet Payment Logistics
Dokkk Дата: Пятница, 27.08.2021, 09:03 | Сообщение # 16




СООБЩЕНИЙ: 1


Самодостаточный брокер. На его терминале есть фактически все, что требуется для полноценной работы. После открытия счета на этом терминале я не использовал дополнительные ресурсы. Я не знаю кто и как относится к этому брокеру, но лично я рад, что нашел такого брокера.
 
Сева6839 Дата: Среда, 01.09.2021, 10:49 | Сообщение # 17




СООБЩЕНИЙ: 1


Мне еще много чего нужно узнать о трейдинге, я еще только новичок в этой деле, но я уверен, что с брокером internet payment logistics у меня с этим броблем не будет.
 
Резкий Дата: Среда, 01.09.2021, 17:42 | Сообщение # 18




СООБЩЕНИЙ: 1


Постепенно со многим в трейдинге разобрался, но сомневаюсь, что у меня все это получилось без помощи которую я здесь получил. Сейчас мне уже относительно просто работать, работаю еще до сих пор по той стратегии которую мне подобрал менеджер компании. Рекомендую этого брокера.
 
Димон6628 Дата: Четверг, 02.09.2021, 10:17 | Сообщение # 19




СООБЩЕНИЙ: 1


До этого брокера был опыт только еще с одним. Сравнивая терминал и условия, то они скорее всего одинаковые, но здесь есть работа с помощником, которой там не было. Помощник помог разобраться в многом, я сомневаюсь, что самому можно во всем этом разбираться. Плюс здесь аналитика очень хорошего качества.
 
Галицкий Дата: Четверг, 02.09.2021, 17:35 | Сообщение # 20




СООБЩЕНИЙ: 1


Очень интересный вид заработка, довольно прибыльный. Брокер IPL предоставил помощника, с которым я быстро со всем разобрался. Доход который получается мне нравится.
 
Hun Дата: Пятница, 03.09.2021, 11:50 | Сообщение # 21




СООБЩЕНИЙ: 1