Понедельник, 29.11.2021, 08:18
Приветствую Вас Гость

Заработок в Интернете

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Заработок в интернете » Forex » Grandeur Bitcoin Project
Grandeur Bitcoin Project
Славик Дата: Четверг, 06.02.2020, 21:00 | Сообщение # 151




СООБЩЕНИЙ: 1


Считаю, что брокер предлагает понятные и прозрачные условия. Быстро во всем разобрался, мне всё подошло. Опыта у меня маловато, мне он как раз подходит брокер. Думаю, новичкам как и мне брокер понравится. Обучение у брокера приносит свои результаты, быстро идёт в применение. Потихоньку зарабатываю.
 
Данила Дата: Пятница, 07.02.2020, 17:06 | Сообщение # 152




СООБЩЕНИЙ: 1


Брокер беспроблемный, в моей торговле мне всё нравится и результатом доволен. Активов полно, индикаторов хватает, с прогнозированием рынка также нету проблем. Сделки открываются практически моментально, спред невысокий.
 
Коновалов Дата: Суббота, 08.02.2020, 14:38 | Сообщение # 153




СООБЩЕНИЙ: 1


Брокер функциональный, но я торгую только на бинарных опционах, я в них больше разбираюсь. Да и реализованы они лучше всех. У брокера выгодные условия, понятные. Платформа хорошо функционирует, претензий к ней нету. Торгую здесь четыре месяца, планирую и дальше продолжать.
 
Омар Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 14:42 | Сообщение # 154




СООБЩЕНИЙ: 1


Мне конкретно не хватает демоверсии то, что она была в самом начале это хорошо, но хотелось чтобы к ней был постоянный доступ. В остальном здесь меня всё устраивает. Хорошее обучение здесь присутствует. Самое главное, что оно доходчивое. Условия все понятные. Платформа рабочая.
 
Паскаль Дата: Понедельник, 10.02.2020, 18:53 | Сообщение # 155




СООБЩЕНИЙ: 1