Главная » 2012 » Декабрь » 24 » Алгоритм создания и раскрутки публичной страницы Вконтакте
03:55
Алгоритм создания и раскрутки публичной страницы Вконтакте
Алгоритм создания и раскрутки публичной страницы Вконтакте
Интернет предприниматели все более активно осваивают возможности заработка на публичных страницах Вконтакте. Естественно, что наибольшую выгоду получают именно владельцы так называемых пабликов, а не рекламодатели. Имея собственный паблик можно не только продвигать уже существующий проект, но и за плату размещать чужую рекламу. Именно таким образом владельцы популярных пабликов ежемесячно зарабатывают более 100 тысяч рублей. Итак, как же создать и как раскручивать собственный паблик?
1. Поиск идеи
Для начала необходима новая, свежая идея для паблика. Сейчас создается довольно-таки много однообразных пабликов, на которые подписываются уже не так охотно. Подумайте, чем вам больше нравится заниматься, какие книги и фильмы вам интересны, на что вы тратите большую часть своего времени. Возможно, что-то из этого поможет вам придумать интересную идею паблика.
Самыми прибыльными являются следующие тематики пабликов: бизнес, мотивация, личностный рост, женские паблики (мода, кулинария, похудение), интеллектуальный юмор, кино, фотография.
После того, как вы придумали идею, необходимо придумать и подходящее название. Посмотрите в поиске Вконтакте, может ваша идея названия паблика уже применена кем-то другим. Лучше всего, если название будет на русском языке и будет составлять не более 2 слов.
2. Разработка визуальной концепции
Этот пункт частично относится и к первому. Вы должны подумать, как именно вы будете наполнять свой паблик, какой информацией и как ее будете оформлять. Если вы мало понимаете в графическом дизайне, разработку эмблемы и основных шаблонов лучше доверить фрилансеру.
Остерегайтесь штампом! Сейчас создается достаточно много практически одинаковых пабликов. Запомните, что вы создаете отдельный бренд, ваш паблик должен быть оригинальным и интересным.
3. Наполнение контентом
В первое время вам особенно тщательно необходимо поработать над контентом, над его качеством. Перед тем как начать рекламировать свой паблик, наполните его хотя бы 20-30 постами. Посты могут содержать аудио, видео, картинки, афоризмы, статьи.
4. Тестирование паблика
Выберите один хороший пост для рекламы и закрепите его на стене паблика на первом месте. Закажите рекламу в 1-2 чужих пабликах и посмотрите, как аудитория реагирует на вашу идею, на ваш рекламный пост. В идеале, если при 2000 рублей, потраченных на рекламу, на ваш паблик подпишутся не менее 2000 человек. Если меньше - вы создали неэффективный пост или же реклама в конкретном чужом паблике не является эффективной для вашего.
Для рекламы лучше создавать так называемые "вирусные посты". А именно:
-советы на каждый день;
-списки книг или фильмов;
-истории, притчи, рассказы;
-загадки;
-посты, посвященные праздникам.
5. Активная реклама
Когда вы протестировали рекламу вашего паблика, можете приступать к более активной рекламе. Выбирайте паблики различных тематик (только не слишком отдаленных), пробуйте рекламировать разные посты. Идеально, если вы будете запускать рекламу паблика 1-3 раза в неделю.
6. Обмены с равносильными пабликами
Когда вы наберете приличную базу подписчиков, от 30 000 человек, можете начать искать равносильные паблики и договариваться с владельцами о взаимной рекламе. Это значительно увеличит вашу базу подписчиков, причем за бесплатно.
Итак, мы разобрали основные моменты создания и раскрутки публичных страниц Вконтакте. Теперь дело за вами! Не откладывайте возможность создания такого простого и интересного бизнеса, ведь с каждым месяцем продвигать паблик становится все труднее!