Вторник, 21.05.2019, 22:24
Приветствую Вас Гость

Заработок в Интернете

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Заработок в интернете » Другие виды заработка » Виртуальный номер 8-800
Виртуальный номер 8-800
makyshkinalexДата: Пятница, 23.03.2018, 09:08 | Сообщение # 1




СООБЩЕНИЙ: 7


Кто-то покупал себе такой номер? Интересует целесообразность таких вложений. Меня убеждают что если я такой номер возьму, то клиентов прибавится. Типа физ. лица предпочитают именно по бесплатным номерам звонить. Может кто подтвердить или опровергнуть это утверждение?
 
kolyan99rusДата: Пятница, 23.03.2018, 09:27 | Сообщение # 2




СООБЩЕНИЙ: 7


Если работаете с физ. лицами, да и еще не только в своем регионе, а по всей России, то да, такой номер стоит купить. Если конечно, у вас какая то служба есть или человек, который на звонки отвечает. Если с клиентами вы по телефону не разговариваете, то и смысла нет. Я год уже пользуюсь номером 8-800 от Катателеком https://katatelecom.com/services/local-number/ соотношение звонков на этот номер и на обычный городской где-то 70/30 соответственно. Причем 30 - это всякие налоговые, поставщики  и т.п.
 
makyshkinalexДата: Четверг, 03.05.2018, 15:12 | Сообщение # 3




СООБЩЕНИЙ: 7


Так, а цена вопроса какая? Там только абонентскую плату платить нужно или поминутная тарификация тоже есть? Сколько в месяц такой номер выходить будет? Какие дополнительные расходы на номер, за что-то еще платить нужно?
 
kolyan99rusДата: Четверг, 03.05.2018, 16:34 | Сообщение # 4




СООБЩЕНИЙ: 7


На самом деле от многих параметров зависит, таких как тип номера (8-800 и 8-804 по цене в два раза почти отличаются) также тарифы есть разные. Есть где абонентсуая плата пониже, но стоимость звонка выше, для тех у кого объем звонков небольшой, есть наоборот. Подробнее на сайте Катателеком посмотрите.
 
makyshkinalexДата: Четверг, 03.05.2018, 16:43 | Сообщение # 5




СООБЩЕНИЙ: 7


Какие-то нарекания, замечания по работе телефонии есть у вас? Бывало что без связи сидели? Или что помехи были и вас не слышали? От качества интернета такая связь сильно зависима? Отдельную линию под нее лучше вести?
 
makyshkinalexДата: Суббота, 25.08.2018, 14:11 | Сообщение # 6




СООБЩЕНИЙ: 7


Так, а автоматического секретаря там можно настроить? Ну знаете, чтобы можно было добавочный номер набирать и напрямую с абонентом связываться, не буду же я каждому сотруднику номер отдельный покупать. Кстати сколько линий номер поддерживает? Качество связи как? Стабильно ли она работает, есть ли разрывы, отключения, проблемы с серверами? Мобильного интернета хватит для функционирования или проводной обязательно проводить?
 
olegbeluy87Дата: Среда, 24.10.2018, 10:11 | Сообщение # 7




СООБЩЕНИЙ: 2


У них есть два toll free тарифа для офиса, и один для личного пользования. В общем-то я Beginner взял, посмотреть сколько получится. Если выйдет дороже Office то перейду, еслли нет, то останусь. IVR кстати нашел и даже сам настроил. А для личного пользования есть замечательный тариф, который дает сэкономить на звонках как по России так и из-за рубежа. В общем смотрите, выбирайте, мои расходы как минимум в два раза сократились.
 
kolyan99rusДата: Среда, 28.11.2018, 20:28 | Сообщение # 8




СООБЩЕНИЙ: 7


Если такой номер подключить, то соглашусь, что количество клиентов увеличится резко и не нужно будет например какие-то дополнительные маркетинговые акции проводить, а все потому что когда клиент понимает, что звонок для него бесплатный хоть с Пензы, хоть с Архангельска
 
olegbeluy87Дата: Вторник, 09.04.2019, 13:41 | Сообщение # 9




СООБЩЕНИЙ: 2


Да, это отличный инструмент, с учетом того что номер не так уж и дорого для вас будет стоить, кроме  того там же есть  номера с разными тарифами, зависит от того  какая у  вас интенсивность звонков, ну  и ко всему  прочему там скидку  можно получить. Чем на дольше вы номер возьмете, тем больше у вас будет  скидка.
 
realtatarin27Дата: Среда, 01.05.2019, 12:34 | Сообщение # 10




СООБЩЕНИЙ: 1


Можно еще и разное количество линий выбирать, у меня весь клиентский отдел сидит на  номере 8-800 от https://callobok.ru/  . Там 50 линий, поэтому  этого вполне хватает, чтобы клиенты у нас никогда не слышали короткие гудки, максимум в  очереди ожидания  повисят, но это уже решается  только увеличением количества самих операторов, линий-то для  звонков мне  более чем хватает.  Номер такой себя окупил  за первый же месяц, т.к. количество клиентов выросло.
 
Форум » Заработок в интернете » Другие виды заработка » Виртуальный номер 8-800
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: