Воскресенье, 24.10.2021, 15:44
Приветствую Вас Гость

Заработок в Интернете

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Заработок в интернете » Forex » Belistar Holding LP отзывы
Belistar Holding LP отзывы
LavrKrot Дата: Пятница, 27.04.2018, 11:06 | Сообщение # 1




СООБЩЕНИЙ: 4


Всем привет
В данной теме хочу обсудить брокера бинарных опционов Белистар.
Мое знакомство с ними произошло год назад,за это время сложилось  определенное впечатление,которым и хочу с вами поделиться. Брокер предоставляет бесплатное обучение для всех желающих,я оказался одним из них,в программу по обучению входит разбор 2х видов анализа рынка,теория и практика - вещь конечно не лишней будет,но многое из рассмотренного не пригодилось честно говоря,возможно это только у меня так. Еще вам могут предложить торговлю с трейдером компании,если конечно у вас совсем нет опыта,но в этом случае придется подстраиваться конкретно под них и их график,что не удобно. Еще Белистар постоянно внедряет конкурсы и различные турниры для клиентов - это похвально. Все остальное вполне посредственно и даже прозрачно работает,бывали конечно и косяки,но исправляют оперативно. Мое мнение - брокер конкурентно-способный,расскажите кто еще как считает и какие программы инвестирования практиковали у них?
 
mixgulko Дата: Пятница, 27.04.2018, 15:44 | Сообщение # 2




СООБЩЕНИЙ: 1


Всем привет!
Да, знаю такого брокера. Холдинг Белистар реально классный брокер!!
Мне позвонил их сотрудник, предложил принять участия в акции "Путешествуй с Белистар"
Условия были таковы что надо было пополнить торговый счет на сумму большую чем 2000 и якобы можно было выиграть какую то путевку.
Ну что ж...
Решился я на это. Пополнил счет от себя, на 2000 еще на всякий случай сделал другой акаунт на имя жены. Тоже на 2000.
Прошла неделя. В субботу прошел розыгрыш, и оказалось что путевки выиграли 10 человек, в том числе и акаунт жены.
Вот это удача!